Как вернуть товар в магазин?

Все вы не раз сталкивались с проблемой возврата товара в магазин. Часто приобретенные вещи – мобильный телефон, микроволновая печь, телевизор или пылесос – вас не устраивают. Качество не соответствует заявленному, либо прибор испортился через короткое время. Как его вернуть в магазин и при этом получить обратно свои деньги? В большинстве случаев это можно. Главное соблюдать определенные правила.
И так правило первое: храните все бумажки! Покупая товар в магазине, обязательно возьмите кассовый чек, гарантийный талон и тд. Если в магазине нет кассы – требуйте, чтобы продавец заполнил и выдал вам товарный чек. Проверьте гарантийный срок, и на весь этот срок сохраняйте все документы, которые вы получили с покупкой.
Второе правило: определитесь, чего вы хотите. Ведь есть варианты: 1. Обмен испорченного товара на аналогичный. 2. Получение взамен товара другой модели – или в той же ценовой категории, или с доплатой. 3. Возврат денег в полном объеме. 4. Возврат части суммы. 5. Починка неисправного товара.
Третье правило: беседа с продавцом. Отправляясь в магазин, в котором был приобретен товар, возьмите с собой чек и все остальные документы. Для проведения экспертизы понадобиться предоставить товар магазину на некоторое время. Чаще всего вам скажут, что время проведения экспертизы составит от 20 до 45 дней. Но это не так, для прохождения экспертизы, согласно закону, достаточно 10 суток, так что настаивайте на этом сроке. Так же лучше приготовить заявление на имя директора магазина. Это произведет гораздо больший эффект, чем если вы просто будете повышать голос. Запомните претензии лучшее всего предъявлять письменно. Правильно составленное заявление – это большая часть успеха. В большинстве случаев дело не доходит до экспертизы.
Четвертое правило: в оговоренный день направляйтесь в магазин (через 10 дней). К этому времени результаты экспертизы должны быть готовы. Если окажется, что товар сломался по вине производителя, вам предложат либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный, либо отремонтировать бесплатно.

Пятое правило: помощь юриста. Если у вас есть такой знакомый, то это значительно ускорит возврат товара, ведь профессионалу для этого понадобиться меньше времени. Так же консультацию по возврату  вам окажут в  Обществе по защите прав потребителей.

704 Всего 1 Сегодня

Добавить комментарий